Название: "Живи".
Автор: Ren Tao.
Бета: Ren Tao.
Фендом: Deaht Note.
Саммеринг: от прав на персонажей отказываюсь
Пейринг: Мэтт/Мелло.
Рейтинг: G
Статус: Заверщен.
От автора: Просто 25 января, в день их смерти я захотела о них написать...
Посвящаю: Посвящаю это двум людям, моей Мелло и Сайю, моей марионетке...
Радость – это маленький огонек, что так приятно вкладывать в чужие ладони. ( c ) Dershternen
Спасибо за то, что вы есть.
Комментарий: Монодиалог Мэтта. Никогда не поздно умереть молодым.
Размещение: Всегда пожалуйста, только автора указываем.))) И если не трудно, меня предупредите (а то тапки лететь будут, а за что - не знаю)
Мелло, я умер. Понимаешь? Умер! Умер с твоим именем на губах, потому что любил тебя... Хотя почему любил? Чертов немец, я люблю тебя до сих пор! Поэтому живи! Живи без оглядки, как мы жили всегда: не думая о завтрашнем дне, не вспоминая вчерашний. Мы жили сегодня. Нет. Даже, сейчас. Зная, что этот глоток воздуха, эти мгновения, когда мы вместе, эта сигарета и эта плитка шоколада могут быть последними в нашей жизни.
Перед смертью не накуришься, верно, Мелло? Ну да... Ты не куришь. Забыл... Тебя всегда раздражал дым моих сигарет, но ты молчал и терпел, потому что любил. Я тоже люблю тебя, Мелло. Сколько раз мы говорили это друг другу? Ни разу до этого дня. Я помню твои глаза, когда твои холодные пальцы сомкнулись на моем запястье, и ты как-то быстро и угловато произнес:"Мэтт, я люблю тебя".
Тебе кто-нибудь говорил, какие у тебя изящные пальцы? Какие нежные губы и красивые глаза, какой бархатный голос и мягкая, чарующая походка? Конечно нет, ведь у тебя никого кроме меня не было. И ведь даже я не говорил тебе этого, потому что считал, что успею.
Не успел... Наша жизнь - игра. Да, игра, только никто еще не заканчивал ее живым. Наша жизнь игра, но у нас с тобой были от нее ключи и коды. Но это было бесполезным. Я это понял еще до того, как свинец проник в мое тело, даря невероятную боль. Понял до того, как попал в ловушку. До того, как сел в свою машину. Мелло, тебя называли гением, но даже ты не понял этого. А я понял. Понял, когда увидел в твоих глазах страх, после сказанного тобою "люблю". Но ты же знал, что я не скажу тебе того же. И я не сказал. Лишь усмехнулся и закурил. А ты не стал ничего больше говорить, только начал перебирать свои четки. Почему ты до сих пор их хранишь? Да, я знал, что ты католик, но ведь ты не верил в Бога, ты верил только в собственные силы. Ты верил, что можно дотянуться до звезд. Я тоже верил, и эта вера завела меня в тупик. Я потянулся к звездам, но упал, опаленный их светом и жаром. А ты не упадешь. Я верю в тебя, Михаэль. Верю, что ты сможешь дотянуться до звезд.
Если бы я был хоть чуть-чуть верующим, то наверно побоялся бы умирать, потому что меня должен был ждать ад. Но я не верю в Бога, который допустил существование Киры.
Десятки пар фар смотрели на меня, когда я спокойно затянулся и выпустил дым. Я знал, что это была моя последняя сигарета. Я знал, что умру и хотел встретить смерть с гордо поднятой головой. «Никогда не поздно умереть молодым, Мелло»,- тогда ты только нервно дернул плечом в ответ на мои слова. Но ты был согласен, я знаю. Мы оба хотели с достоинством встретить смерть, посмотреть ей в лицо и, смеясь, броситься в ее объятия.
Да, Мелло, я знаю... Ты просил беречь себя, но я не удержался. Я хотел даже здесь диктовать правила игры: это я загнал себя в угол, это я заставил их разрядить всю обойму в меня. Я мог уйти от погони, это было легче легкого - обставить этих идиотов. Но я не захотел. Не захотел, потому что понял: игра в "сейчас" закончилась. "Сейчас" умерло, не оставив ни "завтра", ни "вчера". Смерть распростерла свои объятия, но не обняла меня, я сам кинулся в ее объятия. Я умер как хотел, диктуя правила игры от начала и до конца. Я умер свободным.
Поправив очки, я расслабленно вылез из машины. Они считали, что держат меня на прицеле. Возмонжно... Но я нажму на ваш курок. Едва уловимое движение рукой - заведя ладонь за голову. Да, там у меня был пистолет, но разве я был на столько глуп, что решил, будто смогу противостоять паре дюжин автоматов с одним пистолетом?
Острая боль пронзила тело на полувздохе. Одна, две... Десять... Восемнадцать... Я сбился на двадцать пятой пуле, застрявшей в моем теле, потому что был больше не в силах думать от этой адской боли. Нет, я не попаду в ад - я ухожу из него.
Ноги уже не держат. Да я уже мертв. Только где-то там, на самом краю, между жизнью и смертью, есть еще сознание, и я еще могу чувствовать. Жесткую дверцу машины, на которую я упал, когда в моем теле оказался свинец. Интересно, сколько? Килограмм? Полтора? Краем затухающего сознания я чувствовал мокрый от моей крови асфальт. Чувствовал как во рту смешался горький вкус сигарет и железный привкус крови. Я чувствовал, как тонкая алая струйка бежит по шее, и дорожка по виску стремится к ней, сливаясь в ручеек. Я чувствовал, как из онемевших губ выпала сигарета, грустно мигнув огоньком на прощанье, потому что я пытался произнести твое имя. Чувствовал как сердце надрывно и с трудом, потому что ему мешал металл, сделало последние три удара и замерло. Вот и все. Моя игра закончена. В конце моего посмертного тоннеля будет гореть "Game over". А ты живи. Живи дальше, Мелло. Без меня. Ради меня. Ради себя. Ради нас. Не извиняйся, ты не виноват, так захотел я. И я хочу, чтобы ты жил. За нас двоих. Потому что люблю тебя. Живи...
Ублюдок, Михаэль, почему ты тоже мертв?!!